обзор бесплатной браузерной игры Carnage

Компания-разработчик 2reallife выпустила на рынок достаточно успешный проект MMORPG, браузерную игру Carnage. При этом проект стал наглядным пособием для всех в индустрии по тому, как нельзя общаться с клиентами. Постоянная грубость и хамство со стороны главного администратора игры (разработчика проекта, Дмитрия Лунина) – пишущего на форуме синим цветом – сделали \»Карнаж\» своего рода показательным антибрендом. \»Тупые\», \»убейтесь\», \»сопли\», \»балаболы\», \»моральные уроды\», \»нытики\» – именно так общается администрация с игроками проекта.
Примеры форумного общения администрации.
Подобное поведение администрации делает проекту самую сильную возможную антирекламу. И приводит к тому, что на всех форумах игроки пишут о проекте как о чудовищном надругательстве администрации над игроками.
Нет аналогов такому чудовищу – и 2reallife с проектом Карнаж занимает свое место в игровой индустрии как ярчайший пример \»рашнбизнеса\» с хамским отношением, которое заставляет отвернуться от проекта всех тех, кто способны приносить проекту прибыль и развивать его.Компания-разработчик 2reallife выпустила на рынок достаточно успешный проект MMORPG, браузерную игру Carnage. обзор бесплатной браузерной игры Carnage интересный, читайте до конца. При этом проект стал наглядным пособием для всех в индустрии по тому, как нельзя общаться с клиентами. Постоянная грубость и хамство со стороны главного администратора игры (разработчика проекта, Дмитрия Лунина) – пишущего на форуме синим цветом – сделали \»Карнаж\» своего рода показательным антибрендом. \»Тупые\», \»убейтесь\», \»сопли\», \»балаболы\», \»моральные уроды\», \»нытики\» – именно так общается администрация с игроками проекта.
Примеры форумного общения администрации.
Подобное поведение администрации делает проекту самую сильную возможную антирекламу. И приводит к тому, что на всех форумах игроки пишут о проекте как о чудовищном надругательстве администрации над игроками.
Нет аналогов такому чудовищу – и 2reallife с проектом Карнаж занимает свое место в игровой индустрии как ярчайший пример \»рашнбизнеса\» с хамским отношением, которое заставляет отвернуться от проекта всех тех, кто способны приносить проекту прибыль и развивать его.