Как менять рейты на сервере? читаем

Как менять рейты на сервере? читаем

в папке MaNGOS есть файл,
mangosd.conf
Открываем его блокнотом.

И вот что можно менять.
PlayerLimit = 100 — максимальное кол- во игроков на вашем сервере
vmap.enableLOS = 0 — если поставить 1, то вы включите использование vmaps, но из- за этого сервер будет жрать больше ресурсов компьютера
Motd = «Текст который будет отображаться у игроков при в ходе в чате» — Сообщение приветствия
MaxPrimaryTradeSkill = 2- это кол- во профессий, которые игрок может изучить
Event.Announce = 0- Если поставить 1, то в чате будет писаться, о начале эвентов
AllowTwoSide.Accounts = 0 — если поставить 1, то на одном аккаунте можно будет создавать чаров за обе фракции
AllowTwoSide.Interaction.Chat = 0 — если поставить 1, то орда и альянс будут понимать друг друга
AllowTwoSide.Interaction.Channel = 0 — если поставить 1, то орда и альянс смогу переписываться в каналах чата
AllowTwoSide.Interaction.Group = 0 — если поставить 1, то орда и альянс смогу давать друг другу пати
AllowTwoSide.Interaction.Guild = 0 — если поставить 1, то орда и альянс смогут делать совместные гильдии
AllowTwoSide.Interaction.Trade = 0 — если поставить 1, то орда и альянс смогут передавать друг другу предметы
AllowTwoSide.Interaction.Mail = 0 — если поставить 1, то орда и альянс смогут писать друг другу письма и посылать вещи по почте
AllowTwoSide.WhoList = 0 — если поставить 1, то в списке игроков будет отображаться и альянс и орда
AllowTwoSide.AddFriend = 0- если поставить 1, то орда и альянс смогут добавлять друг друга в друзья
Rate.Health = 1 — рейт на реген хп у игроков
Rate.Mana = 1 — рейт на реген маны у игроков
Rate.Rage.Income = 1- рейт на получаемую ярость
Rate.Rage.Loss = 1 — рейт на трату ярости
Rate.Drop.Items = 1- рейт на дроп шмоток
Rate.Drop.Money = 1 — рейт на дроп денег
Rate.XP.Kill = 1 — рейт на хр за убийство мобов
Rate.XP.Quest = 1 — рейт на хр за выполнение квестов
Rate.XP.Explore = 1- рейт на хр за открытие карты
Rate.Rest.InGame = 1 — рейт на скорость отдыха
Rate.Rest.Offline.InTavernOrCity = 1 — рейт на скорость отдыха в тавернах и городах
Rate.Damage.Fall = 1 — рейт на дамаг от падений
Rate.Honor = 1 — рейт на хонор
Rate.Reputation.Gain = 1 — рейт на репутацию
SkillGain.Crafting = 1 — Рейт на прокачку профы
SkillGain.Defense = 1- Рейт на прокачку защиты
SkillGain.Gathering = 1- Рейт на сбор
SkillGain.Weapon = 1- Рейт на прокачку оружия

дамаг боссов и хп.
Rate.Creature.Normal.Damage = 1 стандарт значение не менять
Rate.Creature.Elite.Elite.Damage = 0.4 — это 40% от демага — 1=100% — 0.5=50% дальше все тотже смысл
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.Damage = 0.4 Физический демаг
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.Damage = 0.4 Физический демаг
Rate.Creature.Elite.RARE.Damage = 0.4 Физический демаг
Rate.Creature.Normal.SpellDamage = 1 стандарт значение не менять
Rate.Creature.Elite.Elite.SpellDamage = 0.6 Спел ДЕМАГ
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.SpellDamage = 0.6 Спел ДЕМАГ
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.SpellDamage = 0.6 Спел ДЕМАГ
Rate.Creature.Elite.RARE.SpellDamage = 0.6 Спел ДЕМАГ
Rate.Creature.Normal.HP = 1 стандарт значение не менять
Rate.Creature.Elite.Elite.HP = 0.8 ХП-Жизни
Rate.Creature.Elite.RAREELITE.HP = 0.8 ХП-Жизни
Rate.Creature.Elite.WORLDBOSS.HP = 0.8 ХП-Жизни
Rate.Creature.Elite.RARE.HP = 0.8 ХП-Жизни

Обсуждение закрыто.