Давно известно, что использование стратегий, которые основаны на ссылочных паттернах конкурентов, при остальных равных условиях (внутренняя и техническая оптимизация, удобство сайтов для пользователя) дает очень неплохой результат.
Ссылочная стратегия заключается в том, что непосредственно перед анализом конкурентов необходимо определить их. Для этого составляется список запросов, по которому планируется продвижение и поиск конкурентов. Следует остановиться на нескольких запросах в определенной тематике. К примеру, это может быть «аренда грузового автомобиля». Вот несколько вариантов ссылок:
— аренда грузового автомобиля;
— аренда грузового автомобиля без водителя;
— аренда грузового автомобиля в Москве.
С того момента, как список конкурентов получен, необходимо получить обратные ссылки. Здесь поможет сервис ahrefs.com, но потребуется определенное время и терпение, чтобы найти всех пересекающихся доноров нашего списка сайтов.
Давно известно, что использование стратегий, которые основаны на ссылочных паттернах конкурентов, при остальных равных условиях (внутренняя и техническая оптимизация, удобство сайтов для пользователя) дает очень неплохой результат.
Ссылочная стратегия заключается в том, что непосредственно перед анализом конкурентов необходимо определить их. Для этого составляется список запросов, по которому планируется продвижение и поиск конкурентов. Следует остановиться на нескольких запросах в определенной тематике. К примеру, это может быть «аренда грузового автомобиля». Вот несколько вариантов ссылок:
— аренда грузового автомобиля;
— аренда грузового автомобиля без водителя;
— аренда грузового автомобиля в Москве.
Что касается частотности или конкурентоспособности запросов, когда производится раскрутка сайта, то они не играют особой роли, так как методика анализа конкурентов, а также их ссылочной массы, с учетом последующего составления стратегии на основе данных, будет одинаковой.
Для подобных запросов следует проанализировать выдачу, а также определить все сайты-конкуренты. Проще делать это вручную, и достаточно всего лишь вбить эти запросы в поисковые системы и собрать список необходимых url — адресов, находящихся в ТОП. После этого необходимо обработать полученные списки в Excel, а потом отобрать те сайты, которые присутствуют в выдаче по данным запросам.
С того момента, как список конкурентов получен, необходимо получить обратные ссылки. Здесь поможет сервис ahrefs.com, но потребуется определенное время и терпение, чтобы найти всех пересекающихся доноров нашего списка сайтов.