Мы не собирались строить нишевую компанию, так же, как и пытаться влезть в «ядро» рынка. Нет, мы просто решили делать сноуборды. Люди, которые работают здесь, в первую очередь – сноубордисты, и они знают, что фирма Rome пришла сюда надолго. Пришла, чтобы делать сноуборды. Так мы сумели собрать у себя команду настоящих увлеченных сноубордистов, а в результате создать невероятно сфокусированную творческую среду внутри компании. Я сам заряжаюсь этой внутренней энергией настолько, что готов проводить в офисе все свое время, постоянно стремлюсь туда, несмотря на массу других задач и плотный график разъездов.
Но главной частью нашей брэнд-политики сразу стал Snowboard Design Syndicate (SDS). Это неформальное сообщество, в которое входят все те, кто нас поддерживает: наши покупатели, наши райдеры, наши торговые представители… Мы все понимаем, что наши сноуборды должны отвечать требованиям рынка, чтобы мы могли зарабатывать деньги и развиваться. И Синдикат помогает нам создавать сноуборды Rome, отражающие запросы сообщества. Продавцы хорошо знают, как должен выглядеть товар, а райдеры и покупатели – как он должен работать. Мы общаемся с представителями всех этих групп, учитывая их мнение, стараясь не упустить важных деталей и подготовить к производству самые лучшие сноуборды. Так что SDS – это очень серьезная часть нашего отдела перспективных разработок, роль этих людей в процессе создания новых сноубордов очень велика, хоть они и не входят в штат компании.
Мы стараемся построить нашу компанию вокруг запросов райдера, катающегося 100 дней в году. Именно такие люди и влияют на принятие решений в компании Rome. Это именно те люди, которых мы стремимся привлечь в Синдикат, и, в конечном счете, это именно те люди, для которых мы делаем сноуборды Rome.Мы не собирались строить нишевую компанию, так же, как и пытаться влезть в «ядро» рынка. Нет, мы просто решили делать сноуборды. Люди, которые работают здесь, в первую очередь – сноубордисты, и они знают, что фирма Rome пришла сюда надолго. Пришла, чтобы делать сноуборды. Так мы сумели собрать у себя команду настоящих увлеченных сноубордистов, а в результате создать невероятно сфокусированную творческую среду внутри компании. Я сам заряжаюсь этой внутренней энергией настолько, что готов проводить в офисе все свое время, постоянно стремлюсь туда, несмотря на массу других задач и плотный график разъездов.
Но главной частью нашей брэнд-политики сразу стал Snowboard Design Syndicate (SDS). Это неформальное сообщество, в которое входят все те, кто нас поддерживает: наши покупатели, наши райдеры, наши торговые представители… Мы все понимаем, что наши сноуборды должны отвечать требованиям рынка, чтобы мы могли зарабатывать деньги и развиваться. И Синдикат помогает нам создавать сноуборды Rome, отражающие запросы сообщества. Продавцы хорошо знают, как должен выглядеть товар, а райдеры и покупатели – как он должен работать. Мы общаемся с представителями всех этих групп, учитывая их мнение, стараясь не упустить важных деталей и подготовить к производству самый лучший Сноуборд Rome. Так что SDS – это очень серьезная часть нашего отдела перспективных разработок, роль этих людей в процессе создания новых сноубордов очень велика, хоть они и не входят в штат компании.
Мы стараемся построить нашу компанию вокруг запросов райдера, катающегося 100 дней в году. Именно такие люди и влияют на принятие решений в компании Rome. Это именно те люди, которых мы стремимся привлечь в Синдикат, и, в конечном счете, это именно те люди, для которых мы делаем сноуборды Rome.