Фотографирование предметов и людей для использования полученного изображения в целях рекламы торговой марки, бренда или конкретного товара либо услуги отличается от других жанров фотографии. Качественная рекламная фотосъемка заказывается не просто с целью представить продукт потенциальному клиенту — получившееся фото должно побуждать его к покупке. Специалисты выделяют несколько видов рекламной фотографии, каждый из которых имеет свои особенности и проводится по определенным правилам
Съемка для каталогов
Каталожная рекламная фотография используется для представления продукции компании на сайтах, в интернет-магазинах и других каталогах. Назначение полученных изображений — представить товар потенциальным покупателям без акцента на его отличительных характеристиках и преимуществах.
Предметная съемка
Усложненный вариант каталожной съемки, при котором изображение продукта должно подчеркивать его отличительные особенности, называют предметной фотографией. Автору снимков необходимо уделить внимание выбранному ракурсу, качеству освещенности и композиции кадра. Отдельным направлением этого вида съемки является фотографирование продуктов питания, которым необходимо придать привлекательный внешнего вида.
Интерьерная съемка
Направление рекламной фотосъемки, необходимое компаниям, работающим с недвижимостью либо в сфере дизайна интерьеров, называют интерьерной съемкой. Для получения качественных снимков фотографу рекомендуется использовать в работе широкоугольные объективы и дополнительные источники света.